[!] прежде, чем задавать какой-либо вопрос в гостевой, убедитесь, нет ли на него ответа в этой темке.
Мы попытались собрать наиболее часто задаваемые вопросы, и дать на них как можно более полные ответы.

- Куда это меня занесло?
Здравствуйте. Наш проект называется Atlanta. Spectrum и посвящен он реальному миру, в котором обычные люди, открывают в себе необычные способности. Время действия: наши дни. Что значит, что вам не придется изучать тонны новой информации, а при написании поста не придется долго страдать над формулировками и догадываться, может ли то и то существовать через энное количество лет. События разворачиваются в городе Нью-Йорк, США. Как видите, все достаточно просто и привычно.

- Как люди узнали о способностях и когда они проявились?
А кто вам сказал, что абсолютно все люди знают о тайне одаренных, и вообще - об их существовании? Никаких затмений не было, метеориты не падали на землю, и никакой токсин не распылялся над ничего не подозревающими людьми. Просто, такие люди, существуют. Кто знает, насмешка ли это эволюции, или шанс выжить, когда грянет что-то страшное и неисправимое... Но тем не менее, люди с активным геном А1 существуют. К сожалению, или к счастью, в 20 веке количество таких людей увеличилось, и этому пока не найдено объяснение.

- Так если таких людей стало больше, то как вышло так, что о них не узнали люди без способностей, а так же власти?
Компания, которая была создана в 1940 году (как видно, это середина 20 века, как раз, когда только начинался бум, а испуганные люди еще не пытались завоевать мир, а все больше старались скрыть то, чем, как оказалось, они владеют), Артуром Блэком и Джоанной Грин, взяла одаренных под свой контроль. Не было ни насилия, ни унижения, ни подавления. Просто одаренных находили, заносили в общую базу людей с геном А1 и помогали освоиться в этом мире с новыми реалиями. Принять себя таковыми, какие есть, обуздать свалившийся через столетия дар. Собственно, Компания и ее политика мирно существовала до 60х годов того же столетия, пока одаренные, которым и помогала Компании, не решили восстать, решив, что их права ущемляются. Люди, что с них взять: со способностью или без, всегда недовольны.

- Т.е. Компания действует до сих пор и ее деятельность засекречена?
В большей степени - да. Разумеется, раскинув свои сети, Компания наладила сообщение и связи с правительством США. Есть люди, которые знают о ситуации (да и в правительстве есть одаренные), и которые скрывают Компанию и одаренных, (а так же теперь и ту войну, которая идет между тремя группами: Компания, Темные, и ныне распавшаяся оппозиция Компании под названием "Седьмое Небо", или просто небовцы) от глаз простых людей.

- Как мне выбрать группировку? И есть ли смысл вступать в "Седьмое Небо", если они - распались.
Смысл есть всегда, и во всем. Ну...почти во всем).
Небовцы будут возрождены с новыми, правильными идеями, и под руководством некой Роуз Тайлер, молодой девушки англичанки, которая поведет новые идеи против того хаоса,что уже создался. Так что да, смысл есть.
На счет выбора, вам лучше определиться, что вам по душе: мысль, что у каждого государства должен быть аппарат власти (тут: государство - одаренные, власть - Компания); одаренные должны быть свободны, и не подчиняться кому-то сверху (это о небовцах), или же - идея анархии: свержение власти любой ценой и установление простых, понятных и выполнимых правил, что позволит, в идеале, жить мирно и не подчиняясь кому-то сверху. Если первое, то вам в Компанию, ежели второе - то верная дорожка к небовцам, а коли анархия привлекла - то Темные. Все просто).

- У вас есть сюжет «на будущее»?
Определенного и строго закрепленного сюжета - нет. Есть наметки и идеи, которые видоизменяются и дополняются согласно пожеланиям и ожиданиям игроков, а так же согласно контингенту на ролевой. Согласитесь, придумывать все на 10 шагов вперед и отыгрывать ГМом, или вразрез с тем, что было бы интересно игрокам, как минимум, глупо.

- На каком языке я могу регистрировать имя?
Имена регистрируются латиницей (оно же - на английском языке), без лишних символов и значков в имени. Допускается формат второго, сокращенного имени при регистрации, например: Ray J. Hopper.

- Кто имеет право принять анкету?
Анкета принимается, как и одобряется, или же отправляется на доработку, администрацией форума. На проверку анкеты отводится 24 часа, а на исправление игроком анкеты - 48. Так же модераторы могут участвовать в проверке анкеты (исправление ошибок, указание неточностей или несовпадений с реалиями нашего мира), но право отказа или приема закреплено за администрацией проекта.
Так же, если пришедший игрок регистрирует роль по акции "нужных", то в проверке и одобрении анкеты участвует заказчик, т.к. ему, в конце-концов, решать, соответствует представленный образ ожиданиям, или нет.

- Как мне связаться с администрацией?
Самый быстрый и верный способ связи - это гостевая. Мы довольно быстро реагируем на ваше появление в соответствующей теме, так что не волнуйтесь, долго ждать не придется) Вопросы забыть не успеете).

- Сколько способностей может быть у моего героя?
Способность может быть только одна. Исключение, если персонаж проходит по одной из акций, и в описании героя указано, что имеется две способности. Возможность взятия 2 способности неканоничным героем должна обсуждаться с администрацией до подачи анкеты, в противном случае, вам могут отказать.

- От какого лица я могу писать пост?
Вы можете писать пост, как от первого, второго, так и от третьего лица. Как вам будет удобнее. Главное, не прыгать с лица на лицо в течении одного игрового эпизода. Если это, конечно, не в рамках идеи).

- Можно ли иметь несколько отыгрышей в настоящем?
А от чего нет-то? У нас эпизодическая система игры. Вы можете вести одновременно хоть 10 эпизодов в реальном времени, главное, чтобы вас хватало на игру и не иссякало желание продолжать).

- Я сам себе придумал способность, и не хочу чтобы кто-то еще ее брал, что делать?
Вносить способности в уже существующий список - не запрещено. Вам лишь необходимо обратиться к администрации, описать способность, и если вам разрешать использовать ее, то она может быть закреплена только за вашим героем. Главное, чтобы не оказаться с отказом, необходимо реально оценить способность. Если создавать по принципу МэриСью - то, вероятнее всего, вам откажут в обладании такой способности. Никому не хочется иметь Бога в противниках.

- Что мне делать, если начался следующий квест, а я не доиграл еще предыдущий?
Продолжать доигрывать старый, участвуя (ну или нет, как пожелаете) в новом. Т.к. система игры - эпизоды, позволительно участвовать в неограниченном количестве эпизодов и квестов. Единственное, исход эпизода может быть уже закреплен, и вам лишь придется закончить определенными (читай, как ожидаемыми) событиями. Так же вам совсем не обязательно участвовать в эпизодах, если вы считаете, что сможете сами обеспечить себе игру,и развить своего героя без помощи администрации.